Опыт заводов

Правильное расположение материалов в бункерах эстакады обеспечивает: а) экономию пробегов, а следовательно, увеличение производительности вагон-весов; 6) рациональную организацию разгрузки материалов, прибывающих на эстакаду в вагонах различного типа; в) рациональную организацию движения трансферкаров.

Разгрузка поездов с агломератом и движение трансферкаров требуют много времени, что создает значительную напряженность на троллейном железнодорожном пути эстакады.

Проиллюстрируем это на примере рассматриваемого цеха.

При 5 агломерационных лентах поезд с агломератом обычно формируется из 15 хопперов.

При среднем весе агломерата в хоппере 45 т и произволстве в сутки 11 500 т агломерата количество разгружаемых на эстакаде поездов составит = 17.

По хронометражным данным время расстановки, разгрузки и сборки поезда в 15 хопперов с учетом предварительного освобождения пути и возможности последующего начала работы трансферкаров составляет 50 мин. При этом занятость пути под аглопоездами в сутки равна 50-17 = 850 мин. Таким образом, для работы трансферкаров остается 1440 - 850 = = 590 мин. в сутки.

При вместимости в трансферкаре 60 т железной рудьг или 50 т марганцевой руды, или же 40 т известняка за сутки потребуется перевезти 125 трансферкаров.

При следовании трансферкаров в обе стороны в среднем на один рейс трансферкара затрачивается 6 мин. При следовании трансферкаров в одну сторону это время несколько увеличится. Если даже принять норматив 6 мин., то на все рейсы трансферкаров потребуется 6-125 = 750 мин. вместо имеющихся в данном примере 590 мин. в сутки.

Отсюда следует, что разгрузка агломерата на троллейном пути может быть только частичной. Под агломерат при этом варианте следует отвести второй путь бункерной эстакады, т. е. линию бункеров, находящуюся ближе к доменным печам, а если требуется, то и некоторую часть бункеров третьего (троллейного) пути.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML