Количество бункеров

Для наиболее производительной работы вагон-весов большое значение имеет взаимное расположение материалов в бункерах каждой доменной печи. С увеличением производительности доменных печей повышается и число колош, которые должны быть загружены в печи.

При этом иногда применяются такие колоши, при которых рудные скипы загружаются не полностью, в результате чего

В начале цикла оба трансферкара стоят у места погрузки один за другим, причем первый из них загружается, а второй ожидает погрузки.

Первый трансферкар после загрузки направляется к доменной печи № 1, разгружается и возвращается обратно. Второй трансферкар после его загрузки разгружается на доменной печи № 4, в связи с чем первый, пока второй не закончит выгрузку, вынужден ожидать 1 мин. Для следующей погрузки трансферкары вновь становятся в исходную позицию.

Второй трансферкар, будучи нагруженным второй раз, направляется в противоположную сторону на печь № 5; вследствие чего здесь задержек не происходит.

Задача правильного подбора сочетания работы обоих трансферкаров заключается в том, чтобы второй трансферкар двигался вправо от точки погрузки либо влево, но на коротких отрезках пути с тем, чтобы время его оборота было бы по возможности меньшим, чем у первого.

Из графика видно, что даже при наиболее удачном сочетании работы обоих трансферкаров простои рудного перегружателя при погрузке неизбежны. Эти простои при погрузке составляют в среднем 1 мин. на один трансферкар.

Норма времени полного оборота одного трансферкара определяется как частное от деления общей длительности цикла на количество поданных за цикл трансферкаров. Так же организуется работа коксовых трансферкаров.

Нормативы времени выгрузки поездов с агломератом были приведены выше.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML