Организация работ по подаче шихты к мартеновским печам

Бессистемность в подаче шихты приводит к увеличению занятости паровозов, к скоплению порожняка на ходовом пути открылка, в то время когда краны шихтового двора простаивают из-за отсутствия порожняка. В результате этого нарушается график последующих завалок на печах.

С целью детального анализа существующей организации подачи шихты необходимо при каждой записи фиксировать номера всех тележек, с которыми одновременно совершается та или иная операция.

При обработке материалов наблюдений и графическом изображении продвижения составов необходимо прослеживать продвижение каждой тележки в отдельности. Порядок формирования составов при этом может быть установлен по совпадению во времени одинаковых операций с тележками.

При большом дроблении составов с шихтой возникает напряженность загрузки железнодорожных путей, которая может послужить причиной задержек подачи шихты.

Не следует стремиться и к очень большим размерам составов, так как при этом использование тележек будет низким вследствие уменьшения перекрытия разных операций по группам тележек. Обычно размер состава подбирается с учетом установки его у печи с тем, чтобы при завалке не мешать работе смежных печей. Некоторые сталевары стремятся к тому, чтобы число составов соответствовало принятому количеству прогревов при завалке с тем, чтобы за время прогрева сменить состав.

Практически на 185-200-тонных печах на большинстве заводов шихта подается двумя составами, из которых один с сыпучими материалами и один с железным ломом. Число же тележек в составе определяется объемом мульд, установленными расходными коэффициентами материалов и объемным весом стального лома.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML