Бессистемность в подаче шихты

Если пути движения порожняка и груженых составов пересекаются в одном или нескольких местах, то занятость путей должна определяться с учетом времени ожидания каждого состава у стрелки перед пересечением путей. При расчете по указанной формуле учет этого должен найти отражение в величине.

Коэффициент занятости путей К не должен превышать €,7-0,75 во избежание перенапряжения, могущего привести к срыву подачи шихты.

Оценка производственных возможностей кранового оборудования шихтового двора производится на основании данных о времени одного цикла работы кранов по погрузке материалов в шихтовые составы, о среднем весе материалов при одном захвате и суммарной затрате времени на нециклические операции, производимые кранами за сутки.

Как правило, погрузка габаритного лома в мульды производится магнитными кранами непосредственно из вагонов МПС или местного парка, прибывающих из копрового цеха в шихтовый двор. Однако в связи с требованиями быстрейшей разгрузки вагонов, неравномерной их подачей и по другим причинам часть лома грузится в мульды из шихтовой ямы.

Располагая хронометражными данными о времени одного цикла погрузки шихты из вагона и из ямы и зная соотношение объемов погрузки из вагонов и из ямы, установленных при проведении фотохронометража работы кранов, можно определить средневзвешенное время одного цикла погрузки железного лома в мульды.

Что касается среднего веса одного захвата, то он определяется делением веса материалов в погруженном составе на количество циклов (захватов) работы крана при погрузке. Следовательно, при наблюдении хронометражисты должны считать и записывать количество циклов погрузки каждого состава, а также фиксировать вес материала в составе.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML