Подаваемая из копрового цеха шихта

В отношении составов со стальным ломом задача заключается в том, чтобы добиться стандартного, одинакового веса составов. Однако взвешивание поездов на месте погрузки их в шихтовом дворе не производится. Кроме того, в обычных условиях заранее неизвестно, какое требуется количество тележек в составе с учетом характеристики наличной шихты (легковес, тяжеловес, габаритность) на каждый данный момент. В этих условиях наилучшим организационным решением является стандартизация составов со стальным ломом одновременно по размерам и по весу.

По данным учета в паспортах плавок следует раньше всего установить среднее фактическое количество мульд с железным ломом, которое идет в завалку. Если эта средняя величина рассчитана по данным за три-четыре месяца работы цеха подряд, то она может служить основанием для установления среднего веса лома в одной мульде и тем самым для установления количества мульдовых тележек в составе при установленном количестве тонн лома, идущего в одну завалку.

Известно, однако, что подаваемая из копрового цеха шихта не только по дням, но и по каждому составу различна по своей весовой характеристике. Для выравнивания веса мульдовых составов необходимо создать на шихтовом дворе и поддерживать неснижаемый запас тяжеловесного габаритного лома (обрезки слябов и блумсов, концы рельсов, заготовки).

При поступлении лома в вагонах из копрового цеха или при погрузке лома из шихтовой ямы шихтовщики могут с достаточной степенью точности определить средний вес лома данного типа в одной мульде. Зная эту величину, можно установить требуемое соотношение числа мульд данного типа лома и лома-тяжеловеса из запаса для того, чтобы получить требуемый вес всего состава при определенном его размере.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML