Принципиальная схема оборота холостых составов

Для анализа фактического использования шлаковых чаш и установления нормативов и проектного режима организации их оборота необходимо провести такие исследования:

1) выборочную маршрутную фотографию оборота шлако-возных поездов (три - четыре цикла);

2) сплошную круглосуточную фотографию оборота чаш внутри цеха;

3) фотографию использования рабочего времени шлако-возных паровозов.

Длительность оборота шлаковозного поезда по данным маршрутной фотографии, произведенной на одном из заводов, по отдельным операциям составляет (в час.- мин):

Кроме того, фотография показала, что в среднем на один оборот состава приходится до 1 час. простоев из-за занятости пути, кранов в цехе и ожидания паровоза.

Учитывая реальную производственную обстановку, необходимо включить в соответствующие расчеты потери времени на простой состава по указанным выше причинам. В данном случае, очевидно, рассчитанное время оборота состава должно быть принято в зависимости от конкретных условий в 3 - 3,5 час.

Наглядное представление о порядке использования шлаковых чаш в цехе дает графическое изображение оборота чаш, составляемое на основе данных фотонаблюдения. Такой график, составленный по материалам наблюдения в условиях работы цеха с десятью печами.

Из графика видно, что время оборота составов не выдерживалось. В двух случаях составы подавались через 3,5 час, в двух - через 4 час, в одном - через 3 час. и в одном - даже через 4,5 час. Печь № 7 стояла на холодном ремонте, печь № 2 - на горячем (с 14 час).

Напряженное положение с оборотом составов на графике ясно видно из того, что незадолго до момента подхода очередного поезда возникают многочисленные перестановки чаш, маневрирование ими в целях использования и долива неполных чаш вследствие отсутствия порожних чаш, необходимых для постановки.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML