Наивыгоднейшие значения

В современных прокатных цехах в зависимости от конкретных производственных условий и целей исследования применяются следующие методы определения машинного времени прокатки:

а) расчетный метод, базирующийся на технической и кинематической характеристике стана, принятой технологии прокатки и данных о качестве и размерах прокатываемого металла;

б) экспериментальный метод, основывающийся на результатах проведения хронометражных наблюдений либо данных автоматической регистрации хода процесса прокатки, полученных с помощью соответствующей контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуры.

Расчетный метод, имеющий ряд достоинств, эффективно применяется для определения машинного времени на этапе прокатки, когда продолжительность проходов очень незначительна, для анализа фактических режимов прокатки, проектирования новых режимов для действующих и сооружаемых прокатных станов.

Вместе с тем расчетному свойственны и существенные недостатки, ограничивающие его применение в области нормирования и организации производства. Основным недостатком является неточность расчетных формул, вытекающая из невозможности учета возникающих в процессе прокатки таких явлений, как скольжение металла, несоответствие фактических чисел оборотов валков заданным (как по причине скольжения двигателя, так и в связи с ручным управлением процессом), опережение, изменение диаметра валков (как в результате переточек, так и воздействия тепла), колебания силе и напряжении тока во внешней сети. Расчетный способ не позволяет также получить данные для анализа содержания и структуры процесса прокатки.

Весьма широкое распространение в практике нормирования машинного времени получил экспериментальный метод и, в частности, метод хронометражных наблюдений.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML