Конкретная методика

Процесс прокатки на реверсивных станах характерен тем, что число оборотов валков, а следовательно, и скорость прокатки в течение каждого пропуска являются переменными Это связано с необходимостью:

1) надежного захвата металла валками при наиболее выгодном числе их оборотов после реверса;

2) разгона двигателя до определенного максимального числа оборотов с целью сокращения затрат машинного времени прокатки;

Результаты многочисленных исследований и данные передового опыта показывают, что наибольшая производительность, например, блюмингов, достигается в случаях, когда числа оборотов при захвате и выбросе равны и находятся в пределах 10-15 в минуту при электродвигателе с регулируемым числом оборотов 0-50-120 в минуту.

Характерной особенностью соотношений между является в конечном счете то, что чем продолжительнее периоды ускорения и замедления (при определенных пх и 3) и чем короче период прокатки, тем меньше машинное время в данном пропуске. Поскольку машинное время прокатки органически связано с паузами между пропусками, практически для получения оптимального его значения в каждом случае необходимо подбирать число оборотов при выходе полосы из такого расчета, чтобы время возврата раската в валки при встречно вращающихся роликах рольганга не превышало бы времени опускания нажимных винтов стана или реверса двигателя. Из этого следует, что под оптимальным машинным временем в каждом пропуске понимается не минимально возможное время, а такой его отрезок, который, являясь функцией минимальной (технически необходимой) паузы, определяет и минимальную продолжительность пропуска и, следовательно, периода прокатки.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML