Нереверсивные станы

Таким образом, машинное время на реверсивных станах должно устанавливаться не изолированно как минимальное по пропускам, а комплексно, как величина, зависящая от пауз и после определения последних. В этом случае обеспечивается минимальная продолжительность каждого пропуска и наименьший период прокатки.

Итак, определение машинного времени прокатки расчетным методом на любом реверсивном стане (в том числе и листовых) требует проведения следующих работ:

1) расчет режима обжатий по общепринятым методам;

2) определение длины раската по пропускам;

3) расчет продолжительности действия вспомогательных, механизмов стана (нажимные винты, манипуляторы, кантователи, рабочие рольганги) между очередными проходами металла через валки;

4) определение минимальных пауз между пропусками;.

5) подбор скоростей захвата и выброса полосы при прокатке;

6) установление величин ускорения и замедления (по паспортным данным двигателя или опытным путем);

7) расчет машинного времени в каждом пропуске по изложенной методике.

Паузы при прокатке

В процессе прокатки могут иметь место два вида пауз: 1) между пропусками (при прокатке одной и той же полосы) и 2) между прокаткой смежных полос.

Наличие пауз между пропусками характерно для станов периодической прокатки; на непрерывных станах они отсутствуют. Паузы второго вида имеют место на всех станах горячей прокатки.

Удельный вес пауз в общей продолжительности прокатки колеблется в широких пределах для станов, различных по назначению, расположению, конструкции, степени механизации и автоматизации.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML