Основные причины простоев

Делаются выводы из анализа и разрабатываются приложения к плану текущих простоев на планируемый год.

Планирование текущих простоев осуществляется по отдельным их видам в часах и процентах к номинальному времени работы стана.

Продолжительность простоев на перевалках валков определяется как функция числа перевалок отдельных видов и их длительности. Перевалки валков производятся при естественной их выработке и при смене профиля прокатываемого металла.

Перевалки, как правило, должны проводиться в дни остановок стана на плановый ремонт. В связи с разнообразием сортамента проката и несоответствием периодов службы валков между переточками межремонтным периодом (последние, как правило, больше) перевалки валков планируются также и в рабочее время.

При этом следует учесть, что перевалки валков и замена арматуры при переходе на другой сорт необходимы только на сортопрокатных, рельсобалочных и проволочных станах, имеющих закрытые калибры. На блюмингах, слябингах, листовых и универсальных станах, где валки имеют открытые калибры или гладкую бочку, перемена профиля, как правило, не вызывает необходимости перевалки валков.

Каждый вид перевалки (в отдельной клети, линии, группе) представляет вполне определенный комплекс ремонтных операций. Поэтому продолжительность перевалки устанавливается путем нормирования операционного времени и построения пооперационных технологических графиков перевалки, учитывающих максимально возможную степень перекрытия работ во времени.

Число перевалок валков при нормальном ходе процесса в значительной мере зависит от качества планирования загрузки стана заказами. Бессистемная загрузка вызывает дробление партий прокатки, что приводит к частым перевалкам. Для блюмингов и листовых станов значительную роль играет также и стойкость валков.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML