Нормы запаса и хранение запасных частей

Экономия смазки достигается путем максимального сбора отработанных смазочных материалов и их повторного использования после отстоя, фильтрации или регенерации.

Подбор смазочных материалов производится различными способами. По признакам потребной вязкости, сопротивления окислению, образования стойких эмульсий и т. п. смазочные материалы могут подбираться расчетным методом. В большинстве случаев подбор смазочных материалов производится экспериментальным путем на основании энергетических и тепловых испытаний. Для данной точки лучшей будет смазка, обеспечивающая наименьший расход энергии и наименьшую ее рабочую температуру.

При выборе смазки необходимо учитывать также конструктивные особенности смазываемой точки, в связи с чем предъявляются особые требования к консистенции смазки (жидкая, мазевая, брикеты). Для механизмов, работающих на открытом воздухе, в ряде случаев применяется различная смазка в летний и зимний периоды, в зависимости от тепло- или морозостойкости.

Количество задаваемой смазки за один раз в емкостных системах определяется их размерами, а во всех остальных случаях - на основании опытных данных. По этим данным устанавливаются сроки замены отработанных смазочных материалов и нормы их сбора и сдачи для повторного использования.

Помимо прямого назначения паспортов, служащих по существу инструкцией по режиму смазки, они являются также основанием для планирования расхода, составления заявки и снабжения цехов смазочными материалами.

Смазка оборудования вменяется в обязанность производственному и дежурно-ремонтному персоналу. При большом расходе и наличии емкостных систем смазки (картерных и циркуляционных) функции смазки поручаются смазчикам.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML