Роль транспорта в производственном процессе

Внутри каждого вида внутризаводский транспорт имеет свои подразделения. Так, например, тяговые средства железнодорожного транспорта подразделяются по видам локомотивов на паровозы, тепловозы, электровозы.

Весь железнодорожный транспорт может быть подразделен на транспорт широкой (нормальной) колеи и узкоколейный.

Автомобильный транспорт различается по виду потребляемого топлива (бензин или тяжелое топливо), по грузоподъемности машин и мощности двигателей.

Специальные транспортные средства представлены различными грузоподъемными и грузотранспортирующими машинами и механизмами самых разнообразных видов и конструкций.

Все они могут быть сведены в две основные группы:

1. Транспортирующие устройства непрерывного действия, к которым относятся различного рода транспортеры, рольганги, элеваторы, конвейеры, механизированные скаты, подвесные канатные дороги.

2. Грузоподъемные машины периодического действия, охватывающие различные краны (портальные, рудно-грейферные, кабель-краны, мостовые, велосипедные и др.), вагоноопрокидыватели стационарные и передвижные, различные подъемники (наклонные, вертикальные).

Внешний транспорт, как правило железнодорожный, осуществляет доставку всех грузов и порожних вагонов на территорию завода, прибывших в его адрес из внешней сети. Наряду с этим внешний транспорт обеспечивает отправление готовой продукции и освободившихся вагонов с территории завода на внешнюю сеть железных дорог общего пользования.

Границами действия внешнего транспорта являются склады соответствующих цехов и сортировочные станции металлургического завода, с одной стороны, и пункты примыкания завода к магистральным железным дорогам МПС - с другой.

Внутренний транспорт осуществляет все виды перевозок и перемещений грузов в пределах заводской площадки. Он подразделяется на два вида: межцеховой и внутрицеховой.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML