Межцеховой транспорт

Все эти характерные особенности металлургического завода в целях надежного обеспечения нормального хода производственного процесса вызывают необходимость применять в качестве основного железнодорожный транспорт нормальной колеи.

В настоящее время на металлургических заводах из общего объема межцеховых перевозок выше 90% осуществляется средствами железнодорожного транспорта.

Внешние перевозки полностью обслуживаются железнодорожным транспортом. Исключением являются некоторые металлургические заводы, использующие в определенной мере водный транспорт. Значительная часть внутрицеховых перевозок (жидкого металла, слитков, заготовок, агломерата), также осуществляется железнодорожным транспортом.

Таким образом, из всех видов транспорта, применяемых на металлургических заводах, наибольшее распространение и значение имеет железнодорожный транспорт. Он является главным видом транспорта и играет решающую роль в нормальном функционировании всего металлургического завода. Такую роль железнодорожного транспорта в значительной мере можно объяснить тем, что он обладает сравнительно высокой маневренностью, большой провозной способностью, значительной степенью универсальности и относительно большой экономичностью.

Наряду с указанным, внутризаводский железнодорожный транспорт, работая по единому технологическому процессу (ЕТП) со станциями примыкания МПС, обеспечивает металлургическому заводу постоянную и надежную связь с общей сетью государственных магистральных железных дорог.

Материально-технические средства внутризаводского железнодорожного транспорта

Для выполнения поставленных задач внутризаводский транспорт, кроме штата рабочих, инженерно-технических работников и служащих, должен располагать комплексом необходимых материально-технических средств. Последние подразделяются на следующие основные группы: путевое хозяйство, станции, подвижной состав, прочие устройства железнодорожного транспорта.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML