Путевое хозяйство

Преимуществами данной схемы являются поточность движения, отсутствие встречного движения, что повышает пропускную способность ходовых путей и снижает загрузку внутренней горловины заводской станции. Главным недостатком кольцевой схемы является значительное увеличение пробегов вагонов в связи с растянутостью коммуникаций. Кольцевые схемы в связи с этим в чистом виде не применяются.

Для современных крупных металлургических заводов с большим внутренним и внешним грузооборотом применяются продольно-сквозные путевые схемы, предусматривающие прямоточную организацию движения, наличие двух заводских сортировочных станций с ярко выраженной их специализацией.

При наличии мощных грузопотоков достоинства продольной сквозной схемы определяются ее большой пропускной способностью в связи с наличием прямоточного движения.

Специализация заводских сортировочных станций (по сырью и готовой продукции) позволяет значительно сократить пробег соответствующих грузов и порожних вагонов. Отсутствие встречных и перекрестных потоков увеличивает маневренность транспорта, улучшает его использование и повышает экономичность его работы.

Каждая из рассмотренных принципиальных схем путевого развития может иметь различные варианты как в чистом, так и в смешанном виде.

Составными элементами путевой схемы являются:

а) ходовые пути, соединяющие различные районы, станции и погрузочно - разгрузочные пункты завода;

б) погрузочно-разгрузочные пути цехов и складов, служащие для постановки составов под погрузку - разгрузку;

в) станционные пути, предназначенные для приема, расформирования, формирования и отправки поездов.

На всех металлургических заводах, имеющих непосредственную связь с общегосударственной сетью магистральных железных дорог МПС, рельсовые пути приняты нормальной колеи (1524 мм).

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML