Распорядительные посты

Для перемещения специфических для металлургического завода грузов и только по внутризаводским путям применяются специальные виды подвижного состава. Транспортирование жидкого чугуна, жидкого шлака, горячих слитков, шихтовых материалов доменных и сталеплавильных цехов, горячего агломерата требует наличия специальных чугуновозных ковшей, шлаковых чаш, сталеразливочных тележек с изложницами, мульдовых тележек, вагон-весов, трансфер-каров, хопперов и т. д.

Техническая характеристика специальных подвижных средств должна соответствовать условиям перевозки специальных грузов и основным требованиям обслуживаемых технологических процессов.

Экипировочные пункты. Условия нормальной эксплуатации паровоза требуют периодического текущего его обслуживания, именуемого экипировкой. Последняя включает в себя ряд операций, связанных со снабжением паровоза топливом, водой, песком, смазочными материалами, а также чисткой топки, продувкой котла, осмотром, смазкой. Перечисленные виды работ осуществляются на экипировочных пунктах, оборудованных соответствующими механизмами и сооружениями.

Экипировка требует больших затрат времени, что значительно уменьшает суточную продолжительность чистой работы паровозов. Основными путями сокращения простоев на экипировку являются механизация экипировочных операций, параллельное их выполнение, сооружение экипировочных пунктов в районах основной работы паровозов.

Паровозные и вагонные депо. Ремонт собственного подвижного состава металлургические заводы осуществляют своими средствами в паровозных и вагонных депо.

В отношении вагонов заводские депо, как правило, производят все виды ремонтов (текущие, годичные, средние и капитальные). По паровозам также осуществляются все виды ремонтов за исключением капитальных, которые производятся на специальных паровозо-ремонтных заводах. В заводских депо паровозы и паропутевые краны проходят промывочные ремонты, подъемочные и средние ремонты.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML