Экипировочные пункты

Для производства ремонтных работ паровозовагонные депо располагают рядом мастерских (механические, котельно-рессорные, бандажные, деревообделочные и др.), оснащенных соответствующим оборудованием.

Средства связи и СЦБ. Нормальная работа внутризаводского железнодорожного транспорта и безопасность движения требуют наличия хорошо налаженных средств связи, сигнализации, централизации и блокировки. Основными видами связи являются телефонная и радиосвязь. Сигнализация осуществляется с помощью оптических и акустических средств. Акустические сигналы подаются гудками локомотивов, свистками кондукторов и стрелочников, автоматическими звонками; оптические сигналы - цветом дисков, флагами, цветом огней светофоров, положением крыльев семафоров.

Централизация - управление стрелками и сигналами - осуществляется с помощью средств различных систем. При механической системе управление производится посредством рычагов и гибких тяг; при электрической - посредством электроприводов. На металлургических заводах наиболее распространена пока что механическая система.

Блокировка - система электрических замыкающих устройств - применяется для обеспечения безопасности движения поездов на перегонах и станциях. В соответствии с этим блокировка подразделяется на путевую и станционную.

Различается полуавтоматическая и автоматическая блокировки. Металлургические заводы используют в основном полуавтоматическую блокировку.

Различные здания и сооружения. К этой категории материальных средств внутризаводского транспорта относятся различные здания станций и постов, будки стрелочников, мосты, путепроводы, пешеходные мостики, разгрузочные эстакады, лотки, трубы и др.

Грузооборот и грузопотоки металлургического завода

Рациональная организация внутризаводского транспорта требует своевременного и точного определения объема транспортных работ на предстоящий период.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML