Паровозовагонные депо

Объем работы внутризаводского транспорта характеризуется величиной общего грузооборота, зависящего от масштабов деятельности металлургического завода.

Правильное определение величины грузооборота, а затем и грузопотоков завода позволяет установить объемы перевозок по видам грузов, направления потоков грузов, места и объемы погрузочно-разгрузочных работ, потребность в подвижном составе и тяговых средствах всех видов, грузонапряженность станций, путей, создает необходимые предпосылки обеспечения бесперебойной подачи и уборки вагонов к местам и из мест погрузки и выгрузки.

Общий грузооборот металлургического завода за определенный период времени включает в себя все количество грузов, перемещенных внутри завода, прибывших из внешней сети и отправленных с завода на внешнюю сеть за тот же период.

Общий грузооборот подразделяется на два вида: по внешним и по внутренним перевозкам. Грузооборот измеряется в тоннах.

По объему грузооборот металлургического завода превышает грузооборот любого другого промышленного предприятия. Так, например, при годовой мощности металлургического завода в 2,5 млн. т готового проката внешний грузооборот с учетом средних норм затрат сырья на 1 т готовой продукции 5 т составит 12-13 млн. т.

Внутренний грузооборот всегда превышает грузооборот внешний. В среднем можно считать, что на внутризаводских путях перерабатывается 6-6,5 т грузов на 1 т готовой продукции. При указанном масштабе производства внутренний оборот составит около 15-16 млн. т. Общий грузооборот завода в этом случае достигнет 30 млн. т в год.

Наиболее крупные металлургические заводы-комбинаты имеют объемы грузопотоков, значительно превышающие указанные.

Расчет годового грузооборота основывается на техпром-финплане завода. Конкретной базой расчета внутренних и внешних перевозок являются производственные программы цехов и хозяйств завода, планы материально-технического снабжения, планы реализации готовой продукции.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML