Расчет потребного для перевозки грузов

Расчет потребности завода в вагонах производится на основе указанного объема перевозок и ряда нормативов - измерителей работы транспорта (оборот заводского вагона, коэффициент неравномерности перевозок, средняя загрузка вагона и др.).

Одним из важнейших показателей, характеризующих использование вагонного парка, является оборот заводского вагона.

Оборот заводского вагона включает в себя продолжительность всех операций с момента подачи его под погрузку до следующей подачи того же вагона под погрузку в любом пункте железнодорожной сети завода. Иначе говоря, оборот заводского вагона является тем временем, в течение которого совершается полный комплекс операций, связанных с одной перевозкой.

Фактическая длительность оборота заводских вагонов на металлургических заводах сравнительно еще высока и колеблется в пределах от 12 до 22 час.

Продолжительность оборота заводского вагона подлежит обязательному нормированию.

Длительность отдельных элементов и всего оборота в целом устанавливается аналитическим путем либо методами технического нормирования. Число оборотов вагона за сутки определяет скорость оборота его, или оборачиваемость, а отношение продолжительности одного оборота вагона к длительности суток дает так называемый коэффициент оборота заводского вагона.

Установленный рабочий парк вагонов по типам в определенной своей части закрепляется за составами вертушек и соответствующими цехами и службами.

Затем определяется инвентарный парк вагонов, включающий рабочий парк, а также вагоны, находящиеся в ремонте и в резерве. Среднее количество вагонов, находящихся в ремонте, колеблется в пределах 3-5%, в резерве - 7-8%.

Инвентарный парк вагонов современных металлургических заводов (типа заводов Азовсталь, Запорожсталь, им. Дзержинского) составляет 1000-1300 единиц.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML