Расчет потребности завода

Расчет необходимого заводского локомотивного парка должен производиться на основе принятой системы организации движения с учетом распределения паровозов по видам и участкам работы (поезда-вертушки, сборные поезда, маневровые передачи, маневровая работа на станциях и в местах погрузки и выгрузки) и учета основных плановых измерителей работы локомотивов.

В зависимости от характера работы, веса поезда, участка железнодорожной сети устанавливаются вид тяги и серия локомотива.

Для обслуживания специальных перевозок расчет необходимого парка паровозов производится на основе технологии переработанных за один паровозо-час, достигает 100-120 т. Маневровый коэффициент не превышает 6-6,5.

На основании полученных по приведенной выше методике данных и расчетов ряда других показателей и нормативов составляется сводный план основных показателей работы железнодорожного транспорта. Организация работы транспорта

Весь комплекс работы железнодорожного транспорта металлургического завода состоит из двух частей: обслуживания внешнего грузооборота и обслуживания внутризаводского грузооборота. Основной задачей транспорта при обработке внешнего грузооборота является наиболее быстрое освобождение вагонов МПС для сдачи их на дорогу примыкания путем обеспечения передвижения, разгрузки и погрузки составов в максимально короткие сроки.

Успешное решение этой задачи требует организации единого технологического процесса работы заводского транспорта и станций примыкания МПС. Сущность единого технологического процесса заключается в систематическом осуществлении комплекса организационных и технических мероприятий, обеспечивающих минимальные затраты времени на операции полного оборота вагонов МПС. Единый технологический процесс разрабатывается совместно заводом и станцией примыкания МПС и поэтому является для них общим.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML