Комплекс работы железнодорожного транспорта

Единый технологический процесс предусматривает:

а) порядок и продолжительность выполнения важнейших операций оборота вагонов МПС в границах всего железнодорожного узла, т. е. на станции примыкания и на железнодорожных путях завода;

б) полное согласование во времени всех работ по перемещению составов с грузами и порожних составов, прибывающих на завод и отправляемых с завода;

в) взаимную информацию между работниками заводского транспорта и работниками станции МПС о прибывающих грузах, порожних составах, о погрузочно-разгрузочных работах, что позволяет заблаговременно подготовить прием поездов, фронты погрузки-разгрузки, рабочую силу, маневровые средства.

При разработке единого технологического процесса необходимо учитывать схемы связи железнодорожных путей завода с сетью дорог МПС, техническую вооруженность станций, длину фронтов погрузки-разгрузки, степень механизации работ, состав локомотивного парка, а также взаимные требования завода и станции МПС, регламентированные Уставом железных дорог , специальными правилами эксплуатации подъездных путей и договором между заводом и дорогой примыкания.

Связь внутризаводского железнодорожного транспорта с сетью МПС осуществляется через подъездные пути, непосредственно соединяющие сортировочные станции завода со станциями примыкания МПС.

Важнейшим показателем эффективности системы организации обслуживания внешнего грузооборота является оборот вагона МПС. Длительность оборота вагона МПС определяется временем его пребывания на путях завода. Оборот вагона выражается в часах и охватывает период времени с момента подписания приемо-сдаточной ведомости о передаче вагона из парка МПС заводу до момента подписания ведомости о сдаче вагона заводом дороге МПС.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML