Единый технологический процесс

В связи с тем, что металлургические заводы, являясь весьма материалоемкими предприятиями, ежесуточно задерживают на своих путях большое количество вагонов, чрезвычайно важным с народнохозяйственной точки зрения является всемерное сокращение всех видов простоев вагонов и максимально возможное ускорение их оборачиваемости.

Одним из основных мероприятий по сокращению длительности оборота вагонов МПС является маршрутизация перевозок, т. е. система организации отправления грузов целым составом поезда (маршрутом) назначением в один пункт (реже в несколько пунктов одного района).

Маршруты подразделяются на формируемые в местах погрузки и на технические, формируемые на сортировочных станциях, переформировочных рейдах в пунктах смены тяги.

Сравнительное однообразие основной массы грузов, прибывающих на завод, и готовой продукции, отправляемой с завода, позволяет маршрутизировать перевозки по руде, известняку, углю, железному лому до 90% и свыше 50% по готовой продукции.

Наиболее эффективным видом маршрутизации являются ступенчатые или так называемые технологические маршруты, формируемые и отправляемые согласно плану кооперированных поставок.

Маршрутизация перевозок устраняет потребность в маневровых работах на станциях по пути следования поезда и повышает скорость доставки грузов потребителям.

Значительную роль в ускорении оборота вагона МПС играет равномерность подачи грузов со станции МПС на сеть завода в весовых нормах, отвечающих мощности подъездных путей и соответствующих погрузочно-разгрузочных фронтов.

Наряду с этим весьма эффективным мероприятием по сокращению времени оборота вагонов МПС является осуществление так называемого глубокого ввода, т.е. подачи составов локомотивами МПС непосредственно к местам разгрузки-погрузки.

Глубокий ввод резко сокращает длительность оборота вагона в связи с ликвидацией приемо-сдаточных операций и уменьшением простоев при смене локомотивов и бригад.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML