Сравнительное однообразие основной массы грузов

Применение принципа глубокого ввода требует от завода создания на его внутренних путях необходимых технических условий для нормальной эксплуатации мощных магистральных локомотивов.

Значительный удельный вес в общей продолжительности оборота вагона МПС занимают операции разгрузки и погрузки. Наиболее полная механизация этих операций также способствует повышению оборачиваемости вагонов МПС.

Нормативы оборота вагонов МПС обусловливаются в договоре завода с дорогой примыкания. Величины нормативов устанавливаются путем исследования процесса по операциям. Уровень технической оснащенности транспорта завода и погрузочно-разгрузочных фронтов в значительной мере определяет норматив оборота. Для различных заводов оборот вагона МПС колеблется в пределах от 4-6 до 12-14 час. Длительность оборота менее 6 час. является прогрессивной.

Фактическая длительность оборота определяется по данным учета. На заводах с суточным оборотом до 200 вагонов применяется так называемый номерной учет. При этой системе учитывается время сдачи заводу и время передачи МПС каждого вагона по его номеру. На заводах с большим вагонооборотом применяется безномерной, т. е. количественный учет прибытия и отправления вагонов.

Организация передвижения грузов на внутренних железнодорожных путях металлургических заводов осуществляется двумя способами: поездным и маневровым.

Поездное движение, исходя из наличия постоянных и мощных грузопотоков, а также из необходимости максимального использования заводского подвижного состава и своевременного обслуживания производства, является наиболее рациональным способом осуществления межцеховых перевозок. Поездной способ перемещения грузов обеспечивает возможность организации работы всего внутризаводского транспорта по единому совмещенному с производством графику. Применяется при специальных перевозках, перевозках вертушками и перевозках сборными поездами.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML