Применение принципа глубокого ввода

К специальным относятся перевозки специфических для металлургического завода грузов, образующих регулярные во времени и устойчивые по мощности потоки между доменным, сталеплавильными, прокатными цехами, аглофабрикой, копровым цехом, гранбассейном, отвалами, разливочными машинами.

Для перевозки обычных и особенно массовых грузов (чушковый чугун, скрап, огнеупоры, железная руда, колошниковая пыль и др.), также образующих относительно устойчивые потоки, организуются межцеховые вертушки, представляющие поезда из 5-10 вагонов и совершающие регулярные рейсы между определенными пунктами завода. Серьезным недостатком вертушек является пробег поезда порожняком в обратном направлении. Известной компенсацией указанного недостатка может явиться организация движения вертушек по кольцу.

Передвижение по внутризаводским путям всех прочих грузов, а также порожних вагонов, как прибывающих извне, так и внутризаводских, осуществляется сборными поездами либо одиночными подачами.

Сборными поездами перевозятся небольшие партии грузов внешнего прибытия, а также межцеховые грузы также в сравнительно небольших количествах. Сборные поезда регулярно курсируют между заводскими станциями и постами, где осуществляются операции по отцепке и прицепке вагонов.

Грузы, прибывшие на станции или посты в сборных поездах мелкими группами вагонов и одиночными вагонами, передаются маневровым порядком в приписанные к посту или станции цехи и склады. Одиночные подачи осуществляются определенное число раз в сутки или смену.

В отличие от поездного движения все виды перемещения грузов по железнодорожным путям, связанные с формированием или расформированием поездов, прицепкой или отцепкой вагонов, подачей их к местам погрузки или выгрузки являются движением маневровым. Удельный вес маневровых работ на металлургических заводах достаточно велик и, как правило, превышает общий объем работ, связанных с поездным перемещением грузов.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML