Передвижение по внутризаводским путям

Рациональная организация всех видов перевозок требует четкого согласования работы внутризаводского транспорта с работой всех цехов и хозяйств металлургического завода. Координирование производственных и транспортных операций во времени и пространстве достигается построением совместных - контактных графиков работы.

Для проектирования графиков необходимы следующие материалы:

а) план, характеристика и пропускная способность путевого развития завода и всех путевых устройств;

б) техническая характеристика всех складов, фронтов погрузки и выгрузки, механизмов и устройств, их обслуживающих;

в) технологический процесс, размер производства, объем перевозок, потребное количество вагонов всех типов по каждому цеху;

г) техническая характеристика подвижного состава завода;

д) нормативы затрат времени на передвижение, экипировку, маневровые и погрузочно-разгрузочные операции;

е) грузооборот и грузопотоки по участкам и в целом по заводу.

Пользуясь этим, а также рядом других вспомогательных данных, можно разработать контактные графики специальных перевозок, увязывающих работу транспорта с соответствующими технологическими процессами (графики движения чугуновозных и шлаковозных составов, составов с горячими слитками и др.). В графике движения, вычерченном на координатной сетке, по оси абсцисс фиксируется время в часах и минутах, а по оси ординат - элементы путевой схемы в масштабе, через которые следуют составы. Горизонтальными линиями различной толщины или цвета показывается продолжительность тех или иных операций на соответствующих пунктах (элементах схемы), наклонными линиями движение составов.

Такой график дает возможность строго регламентировать работу транспорта и гарантировать тем самым бесперебойное обслуживание цеха или агрегата. В то же время график позволяет определить необходимое количество подвижных средств и загрузку каждого элемента путевой схемы. Пример контактного графика.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML