Рациональная организация

На графике широкими зачерненными горизонтальными линиями изображена работа сталеразливочных составов в соответствующих пунктах, двойными линиями - простои составов. Наклонные сплошные линии означают движение составов, пунктирные движение паровозов № 1 и № 2 без составов!

Далее последовательно должны быть разработаны графики движения сборных поездов, вертушек, а также графики маневрового движения по отдельным станциям завода.

На основе этих графиков проектируются контактные графики движения для каждого района завода. В районные графики включаются все виды передвижения - поездные и маневровые на всех станциях и постах завода.

В графиках отражаются наименование станций и цехов, обслуживаемых транспортным районом, перечень регулярных грузов, получаемых и отправляемых каждым цехом ежесуточно, время прибытия и отправления вагонов, продолжительность погрузочно-разгрузочных и маневровых операций. В графиках показывается также способ передвижения вагонов (сборными поездами, вертушками, маневровым порядком).

Таким образом, график транспортного района завода, отражая все необходимые данные для руководства передвижением грузов и контроля перевозок, является оперативным сменно-суточным заданием по обслуживанию производства внутризаводским транспортом.

Проектирование графиков движения требует, как уже указывалось выше, выполнения ряда расчетов.

Управление работой внутризаводского железнодорожного транспорта осуществляется железнодорожным цехом металлургического завода во главе с начальником цеха.

Цех располагает аппаратом управления, состоящим из нескольких отделов и бюро (планово-производственного технического, организации труда и др.), и производственным аппаратом, состоящим из ряда служб.

В состав железнодорожного цеха крупного металлургического завода входят:

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML