Служба эксплуатации

Непосредственное командование движением осуществляется дежурными по станциям и постам, находящимися в оперативном подчинении у диспетчера района.

Железнодорожный цех и обслуживаемая им заводская клиентура несут взаимную ответственность за выполнение оперативного графика перевозок. За нарушение графика железнодорожным цехом последний уплачивает штраф за каждый час простоя.

Производственные цехи отвечают за невыполнение плана погрузки, сверхнормативную задержку вагонов под разгрузкой-погрузкой, неполное использование грузоподъемности вагонов, повреждение вагонов.

Размеры штрафов регламентируются специальными положениями, утвержденными директором завода. Этими же положениями предусматривается и порядок расчета за транспортные услуги.

По основному виду транспортных услуг - перевозке грузов - единицей измерения служит тонна-километр пробега груза. Вес перевезенного груза определяется взвешиванием либо по номинальной грузоподъемности вагона. Пробег груза фиксируется по тарифным расстояниям, устанавливаемым между отдельными погрузочно-разгрузочными пунктами на всей территории заводской площадки.

Штаты трудящихся железнодорожных цехов крупных металлургических заводов, включающие рабочих, инженерно-технических работников и служащих, достигают 2500-3000 и более человек. Из общего числа трудящихся наибольшая концентрация штата имеет место в службах движения - до 30%, погрузки - выгрузки - до 20%, паровозной - до 20%.

Штат рабочих железнодорожного цеха состоит из следующих основных групп: грузчиков, рабочих по уходу и ремонту железнодорожных путей и сооружений, рабочих по уходу и ремонту локомотивов и вагонов, рабочих паровозных бригад, рабочих составительских бригад, бригад рабочих по уходу и ремонту средств связи и СЦБ. Основная форма организации труда большинства рабочих - бригадная.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML