Штаты и организация заработной платы

Оплата труда рабочих железнодорожного цеха производится по повременно-премиальной, сдельно-прогрессивной и прямой сдельной системам с применением соответствующих восьмиразрядных тарифных сеток для рабочих вспомогательных цехов.

По прямой сдельной системе оплачивается труд парово-зосоставительских бригад. Работа грузчиков оплачивается по сдельно-прогрессивной системе с применением полуторных расценок.

Нормы выработки для паровозосоставительских бригад выражаются в укрупненных вагоно-операциях (формирование и расформирование поездов, подача вагонов на весы и взвешивание их, уборка или подача вагонов под грузовые операции).

Оплата паровозосоставительских бригад может строиться также и на показателях выполнения графика. Последний предусматривает полный оборот, установленный для определенных перевозок в пределах станции или района.

Труд рабочих, занятых на всех видах ремонтов паровозов, вагонов, а также ремонтных рабочих службы пути оплачивается по повременной или прямой сдельной системам с применением премий за достижение определенных качественных показателей - за увеличение межремонтных периодов, образцовое содержание путей, безаварийность. Размер премии достигает 20% тарифной ставки.

Непрерывное развитие черной металлургии по пути технического прогресса обеспечило высокий уровень производства черных металлов в нашей стране. Вместе с основным производством значительное развитие получил и внутризаводский транспорт.

В сравнении с довоенным периодом протяженность заводских путей увеличилась более чем вдвое, локомотивный парк возрос в четыре раза, вагонный - в пять раз, появились мощные разгрузочные механизмы, началась электрификация транспорта.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML