Локомотивный парк

В целях кардинального улучшения работы и значительного повышения экономичности внутризаводского транспорта заводов черной металлургии необходимо быстрое осуществление ряда серьезных технических и организационных мер, связанных в первую очередь с обновлением и реконструкцией материальных средств транспорта.

Наряду с продолжением и завершением работы по ликвидации многосерийности и унификации действующего локомотивного парка, необходимо начать широкое внедрение электровозной и тепловозной тяги. Эти виды тяги обладают серьезными преимуществами перед паровой.

Коэффициент полезного действия тепловоза достигает 25%, что в 6-7 раз превышает к. п. д. паровоза. Расход топлива при перевозках, исчисляемый в калориях, у тепловоза в 4-5 раз меньше, чем у паровоза. По весу же расход топлива при тепловозной тяге сокращается в 10-12 раз, что обеспечивает резкое сокращение перевозок топлива.

Преимуществом тепловоза является также длительность периода его работы между экипировками, достигающая 10 суток. Это позволяет использовать суточное время работы тепловоза на 96-98% против 80% у паровоза.

На маневровых работах тепловоз при трогании с места и разгоне развивает большее ускорение, что сокращает продолжительность маневровых операций на 25-30%.

Эксплуатационные расходы на содержание тепловозов для маневровых работ сокращаются более чем в два раза, стоимость переработки вагонов снижается на одну треть.

Замена паровозов тепловозами и электровозами вдвое сократит парк локомотивов, увеличит провозную способность наиболее грузонапряженных участков, значительно повысит производительность труда железнодорожников, снизит себестоимость перевозок.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML