Преимущество тепловоза

Вагонный парк металлургических заводов необходимо пополнить большегрузными вагонами на роликовых подшипниках, изъяв из эксплуатации морально и физически изношенные вагоны малой грузоподъемности. В частности, необходимо широко внедрить в обращение четырех-, шести- и восьмиосные думпкары грузоподъемностью в 80-100 и 140-150 т, вагоны с односторонним опрокидыванием грузоподъемностью в 120 и 180 т, механически разгружающиеся вагоны грузоподъемностью в 100 т, цельнометаллические гондолы, платформы и хопперы грузоподъемностью в 100-120 т.

В связи с ростом интенсивности движения и увеличением грузоподъемности вагонов и специального подвижного состава требуется значительное усиление верхнего строения подъездных и внутризаводских путей.

Необходима замена обычных рельсов на рельсы более тяжелого типа (Р-60, Р-75).

На участках транспортирования горячих грузов необходимо применять железобетонные шпалы и щебеночный балласт.

Дальнейшее увеличение пропускной способности железнодорожных путей требует широкого внедрения автоматической и полуавтоматической блокировки, централизованного управления стрелками, управления последними из кабин локомотивов (по примеру московского завода Серп и Молот), применения радиосвязи диспетчеров и дежурных по станциям с локомотивными бригадами.

Особое значение приобретает механизация погрузочно-разгрузочных и складских работ.

Главное направление технического прогресса в этой области заключается во внедрении машин для комплексной механизации грузовых работ и обеспечении частичной или полной автоматизации управления машинами и механизмами. Для создания такого комплекса необходимы мощные роторно-мостовые вагоноопрокидыватели, быстроходные мостовые краны различной грузоподъемности, универсальные автопогрузчики, механизмы для погрузки и разгрузки крытых вагонов, различного рода конвейеры и транспортеры.

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML