Степень специализации рабочих мест

Генеральные планы выполняются в масштабах 1 : 500, 1 : 1000, 1 : 5000 и предусматривают расположение и увязку всех заводских объектов как в горизонтальной, так и в вертикальной (высотной) плоскостях.

Основой для построения генерального плана металлургического завода являются принятая производственная мощность основных переделов и содержание технологического процесса, определяющие число цехов, их взаимное расположение, виды и направление всех коммуникаций (сеть железных и автомобильных дорог, водо-, газо- и паропроводы, линии связи, силовые линии и др.).

Первостепенное, а в ряде случаев и решающее влияние на выбор варианта схемы генерального плана оказывают транспортные требования, вытекающие из весьма больших масштабов грузооборота металлургического завода и активной роли внутризаводского транспорта в производственном процессе.

Сущность транспортных требований заключается в том, чтобы расположение цехов и сооружений позволяло: осуществлять непосредственную доставку массовых грузов (сырья, полуфабрикатов, топлива) с магистральных железнодорожных сетей общего пользования к пунктам их переработки и потребления; бесперебойно отправлять готовую продукцию завода и отходы производства непосредственно из соответствующих цехов в подвижном составе внешнего прибытия; организовать внутризаводские перевозки грузов по кратчайшим направлениям без пересечений потоков и промежуточных перегрузок; в максимальной мере механизировать погрузочно-разгрузочные работы.

Значительную роль при разработке генерального плана играют также условия энергоснабжения завода, санитарно-технические требования и природные условия.

При проектировании генерального плана должен быть соблюден ряд обязательных общих условий, основными из которых являются следующие:

 
О компании | Товары | Услуги | Храм | Контакт | Карта сайта | XML